Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать на сайт школы

МОКУ "Чермошнянская основная общеобразовательная школа".

 СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ МОКУ "ЧЕРМОШНЯНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

 Структурных подразделений  нет.

 

 

 Администрация муниципального  общеобразовательного  казённого учреждения "Чермошнянская основная общеобразовательная школа" 

Должность

Ф.И.О.

Часы

работы

Телефон,

e-mail

   Директор

Бабанина

Наталья

Владимировна

 

Понедельник: 08:00–17:00

Вторник:   08:00 –17:00

Среда:  08:00–17:00

Четверг:  08:00–17:00

Пятница:  08:00–17:00

Суббота: 08:00–14:00

(471-46) 4-53-26

chermoschoe@yandex.ru

Заместитель директора по УВР

 Волобуева Татьяна Ивановна

ПН: 09.00-17.00
ВТ: 09.00-17.00
СР: 09.00-17.00
ЧТ: 09.00-17.00
ПТ:09.00-17.00

(471-46) 4-53-26

chermoschoe@yandex.ru

 

Адреса официальных сайтов  и электронной почты органов  управления

Электронная почта: chermoschoe@yandex.ru

Адрес официального сайта:  shkola-chermoschnoe.ru

Руководители органов управлений:

Попечительский совет: председатель –  (родительница обучающегося школы)

Педагогический совет: председатель – Волобуева Татьяна Ивановна

Профсоюзная организация: председатель – Лесковская Елена Николаевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Волобуева Татьяна Ивановна

Заведующая школьной библиотекой: Мининкова Нина Фёдоровна

Руководитель МО классных рукуоводителей: Волобуева Светлана Николаевна        

 
В структуре управления школой представлены 5 уровней:

    Управление школой осуществляется  на основе сочетания принципов  единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом школы является директор, который  определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях , несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы , создаёт благоприятные условия для развития школы.

В школе сформированы коллегиальные органы управления:

 
    На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.
 Высший орган педагогического самоуправления- педагогический совет
  •  Педагогический совет
К компетенции педагогического совета относится:
-принятие образовательных программ, учебных планов и программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарного учебного графика;
-определение основных направлений образовательной деятельности;
-определение основных направлений деятельности методической работы;
-принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; об отчислении учащихся из школы;
-представление педагогических и других работников  к различным видам поощрений.
Педагогический совет осуществляет свою деятельность на основании поло-жения о педагогическом совете.
  • Общее собрание работников школы
Общее собрание работников:
-принимает Устав школы, изменения в Устав;
-принимает программу развития школы;
-принимает коллективный договор, другие локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность, за исключением локальных актов, отнесенных действующим законодательством к компетенции директора;
-решает вопросы социальной поддержки  работников школы, охраны труда и другие.
Общее собрание работников осуществляет свои полномочия на основании положения об общем собрании работников.
 
    Третий уровень структуры управления – уровень заместителя директора.
         В него входят директор и его заместитель, председатель профсоюза. Этот совет координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации Программы развития школы.
     Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: координирует выполнение государственного стандарта образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования , уровень обученности обучающихся.
 
    Четвёртый уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб: методические объединения учителей, творческие группы учителей.
 Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы, МО ведёт методическую работу по предметам , организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования , получить методическую помощь научных консультантов.
 Творческая группа учителей –временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создаётся для решения определённой учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. 
 Медицинское обслуживание обеспечивается фельдшером, закреплённой за школой из ФАПа. Фельдшер осуществляет наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся.Совместно с педколлективом проводит профилактические мероприятия, мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся.
 
Пятый уровень структуры - уровень обучающихся и родителей. По содержанию деятельности –это тоже уровень оперативного управления, из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения учащихся и родителей в субъекты управления.
 Высшим органом ученического самоуправления является Ученический совет.
 Совет обучающихся
        Совет обучающихся создан в целях реализации права обучающихся на участие в управлении образовательной организацией, на учёт мнения обучающихся при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы. Деятельность совета обучающихся регламентируется положением о совете обучающихся.
 Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с Председателем и Ученическим советом. Направляет работу детей классный руководитель.
 
Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Совет родителей создан в целях развития и укрепления взаимодействия между участниками образовательного процесса: обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками Школы по различным вопросам обучения и воспитания, организации труда и отдыха детей.
    Родительское самоуправление организуется в целях активного участия в управлении школой и оказания помощи в достижении высокого качества обучения и воспитания детей. Высшим органом родительского самоуправления является Общешкольный родительский Комитет, состоящий из председателей родительских комитетов классов.
 
Положения о об органах управления
  1. ПОЛОЖЕНИЕ о методическом совете
  2. ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом совете
  3. ПОЛОЖЕНИЕ о школьной библиотеке
  4. ПОЛОЖЕНИЕ о методическом объединении классных руководителей
  5. ПОЛОЖЕНИЕ об общем собрании трудового коллектива