Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать на сайт школы

МОКУ "Чермошнянская основная общеобразовательная школа".

 

Реализуемые в МОКУ "Чермошнянская основная общеобразовательная школа"образовательные программы

Виды программ

Срок освоения

Учебные предметы, курсы, дисциплины

Уровень образования, получаемый по завершении обучения

1.Основная образовательная программа начального общего образования

1 год (1-4 классы)

В соответствии с учебным планом, утвержденным приказом по школе

Начальное общее образование

2.Программа основного общего образования

5 лет (5-9 классы)

В соответствии с учебным планом, утвержденным приказом по школе

Основное общее образование

В основе построения Образовательной программы лежат принципы:

1. Личностно-ориентированное обучение – предполагает сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе; создание условий для обязательной успешной деятельности; создание условий для реализации творческих и интеллектуальных возможностей школьника.

2. Природосообразность обучения - рассматривается как соответствие содержания, форм организации и средств обучения психологическим и 2 возрастным возможностям и особенностям обучающихся, создание условий для роста творческого потенциала, успешного развития одаренных детей, как мера трудности содержания образования для каждого ученика с учетом темпа его продвижения в освоении знаний-умений и универсальных действий, уровня актуального психического развития и этапа обучения.

3. Принцип педоцентризма – предполагает отбор содержания обучения, наиболее адекватного потребностям детей каждого возрастного этапа развития. При этом учитывается необходимость социализации ребенка, осознание им своего места не только в «детском» мире, но и в школьном коллективе; овладение социальными ролями с постепенным расширением его участия во «взрослом» мире.

4. Принцип культуросообразности – позволяет предоставить обучающемуся для познания лучшие объекты культуры из разных сфер окружающей жизни (наука, искусство, архитектура, народное творчество и др.), что позволяет обеспечить интеграционные связи учебной и внеучебной деятельности школьника.

5. Диалогичность процесса образования включает ориентировку учителя на демократический стиль взаимоотношений с обучающимися; предоставление ребенку права на ошибку, собственное мнение, выбор учебного задания и партнера по деятельности.

6. Преемственность и перспективность обучения – наличие преемственных связей методической системы обучения на разных образовательных уровнях обучения.